Дизайн и проектирование коворкинга. Как сделать его идеальным?

Наше архитектурное бюро предоставляет широкий спектр услуг по проектированию и дизайну интерьеров. Более 11 лет мы успешно занимаемся проектированием промышленных, офисных и жилых зданий, дизайном офисов, магазинов и ресторанов; проектированием коттеджей и ландшафтной архитектурой.

Архитектурное проектирование, жилые и общественные здания. Скачать презентацию!
Дизайн офисов, МОП и коммерческих интерьеров. Скачать презентацию!
Частные дома и интерьеры. Скачать презентацию!
Общая презентация. Скачать презентацию!
Как создать идеальный коворкинг?
Задать вопрос
Получить консультацию архитектора.

Первое впечатление

Когда потенциальные сотрудники впервые посетят Ваш коворкинг, решающим аспектом для принятия решения будет то первичное ощущение, которое они получат, переступив парадные двери. По данным недавнего исследования 78% людей до сих пор судят о компании по тому, как выглядят основные помещения. Попробуйте представить себя на месте потенциального клиента коворкингаи ощутить то, что он чувствует, проходя по офису.

Больше прозрачности! Больше света!

Частные офисы чаще всего разделены на отдельные небольшие пространства, где каждый сотрудник имеет пусть небольшую, но свою личную рабочую зону. При этом, как правило, посередине размещается общая открытая зона, которая позволяет создать совместное пространство. Зачастую к ней примыкает бар или кафетерий. Стеклянные перегородки – прекрасное решение, для того, чтобы впустить в помещение как можно больше естественного света. Было доказано, что чем его больше, тем лучше настроение, и как следствие выше производительность труда. Вдобавок, солнечный свет позволит существенно сократить затраты по электроэнергии. Рабочие места с хорошим видом из окна можно предлагать по более высокой плате.

Меньше шума! Больше дела!

Недавнее исследование показало, что излишний шум является основной жалобой работников офисов. Поэтому, при разработке офиса необходимо запланировать наличие тихих и шумных мест, это поможет уменьшить проблему избыточного шума. Шумонепроницаемые личные акустические зоны (например, для телефонных переговоров, личных встреч и дел, требующих максимальной концентрации) гарантируют необходимую приватность и дадут передышку остальным работникам коворкинга.

Как выбрать подходящее помещение?

Одной из основных проблем при организации коворкингаявляется сохранение баланса между пространством, отведенным под рабочие места, и общей эффективностью помещения. Грамотное совмещение этих показателей гарантированно повысит прибыль и добавит ряд преимуществ. Правильная концепция используемого пространства и его сбалансированность с остальными зонами (функциональными пространствами, такими как лифты или места общего пользования) имеет решающее значение при поиске будущего коворкинга.

Поэтому, главной целью дизайн-проекта является достижение максимального полезного использования площадей!
Для того, чтобы выбрать пространство максимальной вместимости, необходимо оценить нынешнее положение дел. Ваш бизнес-план и стиль коворкинга определят, сколько личного и совместного пространства вам понадобится. Когда вы будете планировать пространство, это поможет Вам максимизировать его возможности. Вы также можете посмотреть на ограничивающие факторы здания, чтобы минимизировать ненужное пространство.
Что важно при выборе здания?
Глубина помещения в поперечнике
Количество и расположение эвакуационных лестниц
Ориентация по сторонам света
Высота потолка
Шаг несущих конструкций
Шаг и расположение оконных проемов
Количество точек вывода канализации
И не стоит забывать про цену)
Максимизируйте полезную площадь!

Как этого добиться?

Сократите холлы и коридоры до минимальных эвакуационных требований·Для уменьшения ширины коридоров используйте двери гармошки со специальной фурнитурой
Чтобы впустить в помещениябольше естественного света используйте стеклянные перегородки
Использование акустических панелей и материалов для создания звуковых зон
Для подчеркивания объема желательно наличие двусветного пространства
Увеличениезоны кафетериев для создания хорошей рабочей атмосферы и налаживанияобщения между работниками
Зона перед главным входом также должна выглядеть как большое совместное пространство.

Ох уж эти миллениалы!

Недавнее мировое исследование показало, что молодые люди поколения миллениалов (которое составляет четверть от мировой рабочей силы), а именно 71% хотят, чтобы бренды были этичными по отношению к экологии, а 61% хотят, чтобы они боролись с социальными проблемами. Знание этого факта позволит Вам не только повлиять с лучшей стороны на проблемы окружающей среды, но также даст преимущества "зеленого" развития, сделав ваше дело более конкурентоспособным, и повышая Ваш авторитет.
От напольного покрытия до предметов мебели, - все должно быть оценено с точки зрения долговечность, прочности и экологичности.

Элементы интерьера

Необходимо учитывать все элементы пространства и интерьера для плодотворной работы. Все детали важны, начиная от определения рабочих часов, составления основных типов будущих клиентов, до глобальной проработки всей инфраструктуры здания (освещение, IT-требования и т.д.), - все должно быть тщательно взвешено для достижения максимальной синергии с каждым элементом. 
Грамотно спланируйте грамотную планировку!
Макет и план пространства являются решающим фактором в определении того, какую прибыль вы получаете от своей недвижимости и насколько эффективно ваши сотрудники используют общую площадь. Хорошее планирование пространства учитывает, как наилучшим образом помочь сотрудникам коворкингавыполнять свою работу. Также оно облегчает взаимодействие между людьми и помогает в создании правильного межличностного культурного общения.

Ну как же без мировых исследований!

Опираясьна мировые исследования по организации рабочих мест, мы предлагаем оптимальный вариант планировки для изолированных пространств. В том случае, если для рабочих мест используется опен-спейс, двух квадратных метров на одно рабочее место для физического комфорта будет вполне достаточно. Однако при возведении перегородок желательноувеличить это значение на метр для достижения психологического комфорта.
Ширина места по фронту не должна быть меньше 1.2 метра, а расстояние между рядами столов не меньше 2-х метров. Но сам арендатор может по своему усмотрению уменьшать эти параметры.

Материализм!

При начальном этапе важно понять уровень текущих затрат на проектирование вашего офиса, это поможет Вам сделать правильный выбор. Например, при подборе мебели, напольных покрытий и фурнитуры мы делаем выбор в сторону износостойких материалов, которые легко справятся с большим потоком посетителей. Это позволит вам сэкономить на будущих  затратах на замену и ремонт, а значит, минимизировать время простоя для работников.
Тут так же необходимо помнить о пожарной безопасности всех материалов и предметов мебели.

Безопасность - наше всё!

Согласитесь, очень важно, чтобы ваши клиенты чувствовали себя хорошо. Им важно знать, что они работают в безопасной, здоровой среде. Проводя первичную оценку помещения, мы учитываем все факторы в равной степени, анализируем риски, для создания максимально безопасного и удобного пространства. Конечно, сами работники также должны учитывать риски и уметь справиться с ситуацией. 

Вот что Вам необходимо для создания максимально безопасного рабочего пространства:

Разработать и довести до сведения всех работников протокол на случай ЧП
Создать индивидуальную  систему контроля доступа
Согласовать определенные правила поведения (если таковые имеются), которые необходимо соблюдать посетителям, (например, ограничение доступа к запретным зонам; пожарные правила и т.п.)
Установить график проведения необходимых проверок и договориться с работниками о своевременном информировании в случае возникновения проблем или дефектов.
Разработать механизмы оказания первой помощи (аптечка с лекарствами первой необходимости).
Договориться о методах информирования в связи с проведением технического обслуживания и ремонта.
Застраховать помещение.

Fit-out!

Ваше время, потраченное на планирование и реализацию проекта, - это время простоя, когда расходы высоки, а прибыль либо очень низкая, либо нулевая, и, естественно, вы захотите установить жесткие сроки и спланировать основной бюджет перед подписанием договора.
Вот почему Вам необходим грамотный fit-out, который поможет минимизировать затраченные на дизайн-проект средства и сократить сроки строительства.

Надеюсь, Вы найдете нашу статью полезной!


Примеры наших проектов офисов

Будем рады ответить на любые вопросы, звоните  или пишите нам:

        Хорошавцев Михаил

Михаил Хорошавцев
Генеральный директор.
Наши телефоны:+7 (499) 346-70-56; +7(903)798-55-59
Почта: 1@msarchitects.ru


Нужен совет?

Подробно расскажем о наших услугах, видах работ, дадим полезный совет, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос